В выводах, опубликованных 14 февраля в журнале Scientific Reports , исследователи говорят, что ошибка была вызвана стандартным прибором, используемым для измерения температурных эффектов лучистого нагрева и охлаждения. Прибор, называемый глобусным термометром, и соответствующие формулы, используемые для расчета комфорта на основе показаний датчика, не учитывают должным образом воздушный поток, называемый свободной конвекцией. В экспериментах, по словам исследователей, сбой приводил к ошибкам температуры более двух градусов по Цельсию.
Форрест Меггерс, доцент в Центре энергетики и окружающей среды Андлингера Принстонского университета и один из ведущих исследователей, сказал, что команда обнаружила проблемы с традиционными измерениями при строительстве выставки в Сингапуре. Несмотря на то, что у команды не было проблем с тем, чтобы участники выставки чувствовали себя комфортно, используя систему лучистого охлаждения, используя стандартные методы измерения, команде было трудно продемонстрировать эти эффекты охлаждения.
Меггерс, также доцент кафедры архитектуры, сказал, что дизайнеры проводят базовые измерения с помощью термометра и используют формулы, чтобы определить, как излучающая система влияет на уровень комфорта пассажиров в различных условиях. Несмотря на то, что участники оставались комфортными, а система позволяла им чувствовать себя прохладно, расчеты показали, что система не работает и что обстановка должна быть некомфортной.
«Именно тогда мы поняли, что формула была неправильной. Нам было трудно принять ее», - сказал Меггерс.
Идея использования радиационного охлаждения или обогрева стен и поверхностей для обеспечения комфорта людей была определена в качестве элемента энергоэффективного дизайна, но кондиционирование воздуха все еще является основным решением для обеспечения комфорта людей в зданиях в Соединенных Штатах и других местах. Сияющие системы не всегда считались эффективными. Исследователи говорят, что этот просчет может помочь объяснить, почему. Понимание и эффективное использование влияния излучающих систем на комфорт может оказать существенное влияние на экономию энергии. Исследователи говорят, что охлаждение воздуха на пять градусов теплее, а охлаждение поверхностей может снизить охлаждение спрос до 40% и поддерживать комфорт пассажиров.