Если вы кокетливый мобильный воин, Тиндинг на грани или Бормоча от одного удара к другому, знайте, что в городе есть еще одна игра, когда Facebook пытается поставить свои собственные танки на газоне.
Поскольку онлайн-знакомства становятся виртуальной нормой - некоторые эксперты предполагают, что половина британских пар встретится таким образом в конце десятилетия - постепенное появление Facebook на сцене знакомств, похоже, встряхнет рынок.
Основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал с самого начала создать сервис, предназначенный «для построения настоящих долгосрочных отношений, а не только налаживания связей».
Но конкуренты еще не дрожат в своих сапогах, несмотря на размер глобального присутствия гиганта социальных сетей с более чем двумя миллиардами активных пользователей в месяц, некоторые из которых теперь могут использовать для романтических целей.
Facebook выбрал четверг, канун Дня святого Валентина, чтобы объяснить, что еще не запустил свою службу знакомств в Европе, потому что ирландские органы по защите данных проверили в понедельник свою европейскую штаб-квартиру в Дублине для сбора информации, чтобы полностью оценить влияние приложения на конфиденциальность.
«Очень важно, чтобы мы правильно запустили Facebook Dating, поэтому мы тратим немного больше времени, чтобы убедиться, что продукт готов для европейского рынка», - заявил технологический гигант в своем заявлении AFP.
Для Дидье Раппопорта, основателя и управляющего директора популярного французского приложения для знакомств Happn - девиз: «с неба не падает», «мы не увидели никаких изменений с точки зрения доли рынка», так как Facebook начал внедрять свое приложение в Америка и части Азии в прошлом году.
Он добавляет фундаментальный вопрос, подходят ли социальные сети для знакомства.
«Совпадают ли социальные сети и встречи? На мой взгляд, нет, поскольку социальная сеть выделяет обмен информацией, тогда как знакомства переходят в интимную сферу», - сказал он.
Жюльен Пилло, исследователь и лектор в ведущей французской бизнес-школе Inseec, сказал, что Facebook «скопировал все, что хорошо работало в других приложениях, и добавил две-три функциональности. Их интересует то, что пользователи получают ссылки в обмене частным контентом».
Проведенный в декабре опрос среди 21 000 американцев, проведенный компанией Piplsay, показал, что только 23 процента респондентов с радостью позволят Facebook безопасно хранить свои личные данные на своей платформе знакомств.
Клементина Лаланд, соучредитель французского приложения для знакомств Однажды, отметила, что «большая проблема с универсальными приложениями заключается в том, что вы сталкиваетесь с массой пользователей, которые не имеют общих интересов».
Трут уверен в своих прелестях Если противники Facebook еще не выражают особой озабоченности по поводу прибытия калифорнийского колосса, потому что они слишком заняты, опасаясь Match Group, американской интернет-фирмы, которая отделена от материнского и контролирующего акционера IAC и которой принадлежат бренды знакомств, такие как Hinge. , OKCupid, Match.com, Meetic и, что не менее важно, Tinder.
Tinder занял первое место по монетизации пользователей в исследовании, проведенном в прошлом году рядом неигровых приложений специализированным провайдером данных AppAnnie, заработавшим за год 1,2 миллиарда долларов в мире с оценкой в 2,2 миллиарда долларов.
Жан-Батист Буржуа и Кевин Паскье, специалисты по стратегическому планированию цифрового агентства We Are Social, заявили AFP, что «Tinder изменил весь путь знакомства с пользователями».
В своей основной форме «это довольно хитрый механизм, который после нескольких ударов ограничивает пользователя, расстраивает его и порождает страх пропустить редкую жемчужину», которая может быть там.
Чтобы заполучить эту жемчужину или хотя бы уменьшить свои шансы пропустить, можно заключить подписку, предлагающую более широкие функциональные возможности, чтобы выйти за пределы простой погони за изображением.
Глава Match Group Аманда В. Гинсберг говорит, что ее фирма "не будет недооценивать" потенциал Facebook, чтобы захватить рынок, не в последнюю очередь учитывая цифры уже на его платформе и легкость доступа.
«Но пока мы не видим никаких последствий ни для одного из наших брендов».
Представитель Tinder заявил AFP, что его конкуренты - это обычные приложения, популярные у молодых веб-серферов, таких как Tik Tok, Snapchat, Netflix и YouTube, а не специализированные приложения для знакомств.