В докладе eMarketer прогнозируется, что общие расходы на кампанию в средствах массовой информации подскочат на 63 процента с четырехлетней давности до 6,89 миллиарда долларов США, что объясняется ростом "интенсивности" президентской гонки, а также многими конкурсами в конгрессе.
Прогноз для избирательного цикла 2019-2020 гг. Охватывает расходы на федеральную, штатную и местную рекламу, в том числе рекламу политических комитетов для кандидатов и лоббирование.
По данным eMarketer, расходы на политическую рекламу, которые обычно являются самыми высокими во время президентских кампаний, вероятно, будут рекордными.
«Высокопартийная политическая среда заставляет больше американцев жертвовать деньги своим предпочтительным кандидатам, чем в прошлые избирательные сезоны, что, в свою очередь, направляет больше денег на рекламу», - говорится в сообщении eMarketer.
Телевидение будет составлять наибольшую долю политической рекламы, составляющую 4,5 миллиарда долларов или 66 процентов от общего количества, отнимая несколько долларов у печати и радио, согласно результатам опроса.
«Несмотря на то, что зрители обескураживают и снижают количество зрителей, телевидение все еще предлагает широкий охват, особенно среди пожилых американцев, которые могут голосовать», - сказал аналитик eMarketer Эрик Хаггстрем.
Тем временем ожидается, что расходы на цифровую политическую рекламу вырастут более чем на 200 процентов с прошлых президентских выборов до 1,34 миллиарда долларов и составят 19,4 процента от общего объема.
«Одним из ключевых преимуществ цифровой рекламы над телевидением является возможность таргетинга», - сказал Хаггстрем.
«Детализированный таргетинг на аудиторию и таргетинг на списки позволяет политическим рекламодателям эффективно связываться с нужными людьми с правильным сообщением».
По данным eMarketer, ожидается, что Facebook получит около 60 процентов цифровых долларов, из них 18 процентов - для Google и 22 процента - для других онлайн-сервисов.
«Facebook предлагает охват, возможности таргетинга и простоту использования, которые привлекают политических рекламодателей», - сказал Хаггстрем.
«Кандидаты могут быстрее и легче отправлять объявления потенциальным сторонникам по сравнению с телевидением или радио. На конкурентных выборах своевременность, эффективность и актуальность невероятно важны».
Онлайн-платформы столкнулись с давлением, чтобы обуздать политическую дезинформацию, в том числе от рекламы кандидатов, но использовали разные подходы.
В Твиттере запрещены все рекламные объявления политических кандидатов, а Google наложил ограничения на «микротаргетинг» определенных демографических групп, в то время как Facebook придерживался в основном скрытого подхода к политической рекламе.
По данным eMarketer, большая часть денег, потраченных на Google, идет на видеообъявления YouTube.
«YouTube популярен, потому что в кампаниях может показываться та же или похожая реклама, что и на телевидении, при этом охватывая другую аудиторию», - сказал Хаггстрем.