среда, 22 июля 2020 г.

Yahoo Mail позволит людям делать покупки из Walmart через их почтовый ящик


В понедельник Verizon Media добавила в Почту Yahoo функцию, которая позволяет вам делать покупки из не слишком сексуального места: ваш почтовый ящик. 



Благодаря партнерству с Walmart, пользователи электронной почты Yahoo теперь могут просматривать, добавлять в корзину и покупать продукты у супермаркета-гиганта, не покидая своего почтового ящика. Этот шаг наступает во время пандемии, поскольку все больше людей делают заказы онлайн, а розничные торговцы находят более абстрактные способы продажи товаров.

«Из-за беспрецедентной проблемы с коронавирусом интернет-магазины продуктов теперь стали новым нормальным явлением», - заявил Гуру Гаураппан, генеральный директор Verizon Media в своем заявлении.

Поскольку Verizon Media владеет платформой электронной почты, он «имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться изменениями поведения», добавил он.

Как это устроено

Когда вы войдете в свою учетную запись электронной почты, вы увидите специальный баннер Walmart вверху над входящими сообщениями. Просто нажмите, введите и найдите все необходимые товары для супермаркета, которые вам могут понадобиться, и вы можете проверить их там.

Пользователи будут получать персонализированные предложения продуктов в зависимости от своих профилей Yahoo, и вы сможете со временем добавлять товары в корзину и проверять, когда будете готовы.

Как бы странно это ни казалось, входящие в почтовые ящики, это не первая попытка компании превратить электронную почту в единый магазин.

Еще в 2017 году стартап Rebel пытался заставить людей делать покупки в своем почтовом ящике, прежде чем год спустя компания была поглощена гигантом облачной платформы Salesforce.

В настоящее время розничные продавцы будут принимать продажи везде, где они могут ее получить. А переход Walmart на почтовые ящики Yahoo происходит на фоне кризиса с коронавирусами, когда рекламодатели пробуют новые способы привлечения растущего интереса людей к онлайн-покупкам.

В июне YouTube перешел на цифровую рекламу. Месяцем ранее Facebook и Instagram запустили бизнес-инструменты, позволяющие просматривать и покупать товары непосредственно из профиля компании.

В прошлом году Google сделал поиск картинок покупательским. «Сегодняшние потребители взаимодействуют с нами через множество точек соприкосновения, ищут и просят идеи», - сказал тогда поисковый гигант. «Чтобы вдохновить их, мы постоянно думаем о том, как улучшить качество покупок».

Иногда наши рабочие машины - компьтере выходят из строя. Если вам нужен качественный Ремонт компьютеров и ноутбуков переходите по ссылке