среда, 19 февраля 2020 г.

Разъяренные акционеры взорвали боссов Nissan


Во вторник акционеры выразили недовольство результатами деятельности японского автомобильного гиганта Nissan, который покорял боссов по поводу дивидендов, зарплаты руководителей, цены на акции и даже типа используемого ими автомобиля.





Акционеры проголосовали за то, чтобы утвердить нового генерального директора Макото Учиду на его посту, но он получил кучу ярых вопросов на внеочередном собрании акционеров после того, как самые последние результаты показали падение чистой прибыли более чем на 87 процентов за девять месяцев до декабря.

«Я был акционером Nissan около 20 лет. Вам нужно пересмотреть то, что вы делаете. У меня 3000 акций Nissan. Учида-сан, у вас 2000 акций. У меня больше, чем у вас!» крикнул один акционер.

«Я купил ее по 800 иен за акцию. Я никогда не думал, что она упадет ниже 700 иен. Сейчас она меньше 500 иен за акцию. Что вы думаете об этом? Лучше продавать их на рынке? Что мне делать? с моими акциями Nissan?

Фирма не смогла выплачивать дивиденды акционерам после сообщения о чистых убытках в размере 26,1 млрд иен за три месяца до декабря, что стало ее первым убытком в третьем квартале за более чем десятилетие.

Он по-прежнему борется за восстановление своей репутации после потрясающего ареста и последующего побега бывшего босса Карлоса Госна по обвинениям в финансовых проступках, которые он отрицает.

Учида стремился успокоить акционеров, указывая на ожидаемый в мае стратегический обзор, который, как он надеется, обернет судьбу компании.

«Акционеры, пожалуйста, дайте нам время. Я ценю ваше терпение ... Я хочу, чтобы Nissan стал лучше. Все высшее руководство, включая меня, серьезно относятся к этой ситуации и работают над ней», - сказал он.

Но зрители продолжали атаку за атакой, один из которых упрекал председателя партнера по альянсу Renault Жана-Доминика Сенара за то, что он уехал с одной встречи в машине конкурента.

«После собрания акционеров вы поехали на« Тойота »Альфард, чтобы покинуть Японию или покинуть Иокогаму. Альфард! Руководители Nissan были в ярости. Конечно. Вы были в образце конкурента. Почему вы решили это сделать, мистер Сенард?»

«Вы не можете сделать альянс успешным с таким типом мышления», - рассудил акционер.

Один раскаявшийся сенард сказал, что повторения ложной истории не будет.

«Как только я заметил ... Я сказал, что это больше никогда не произойдет. Я прошу прощения за это. Мне очень жаль», - сказал он.

Вознаграждение руководителям также было проблемой для акционеров, так как один из присутствовавших из кармана членов высказал мнение: «Если вы собираетесь уменьшить дивиденды на эту сумму, вам необходимо пересмотреть вознаграждение руководству».

«В топ-менеджменте 57 руководителей. Эти 57 человек в топ-менеджменте, ваша компенсация должна составлять менее 10 миллионов иен ($ 91 000)».