Redbox недавно запустил базовый онлайн-сервис потокового вещания, попав в переполненное поле рекламных предложений в прямом эфире в Интернете. Компания, наиболее известная своими DVD-киосками, незаметно добавила на свой веб-сайт вкладку для просмотра видео под названием «Free Live TV».
На вкладке размещены такие шоу, как «Судебные материалы» и «Семейная вражда». Есть новостные каналы с видеоконтентом из США СЕГОДНЯ и TMZ, а также такие категории, как Epic Viral Videos. Redbox также добавляет свой оригинальный контент.
Услуга включает в себя некоторые живые развлечения бесплатно и не требует подписки, поэтому вам не нужно входить в систему или подписываться на что-либо.
Со временем сервис добавляется к умным телевизорам от Samsung, Vizio и LG. Он также будет доступен на Roku, Apple TV и Chromecast в ближайшие месяцы, сообщает Redbox.
На данный момент вы также можете транслировать контент на устройствах iOS и Android.
Услуга похожа на другие онлайн-трансляции, такие как STIRR, Pluto TV и Xumo, но не так надежна, как бесплатные сервисы, такие как Facebook Watch. Последний шаг Redbox последовал за неудачной попыткой привлечь онлайн-подписчиков с потоковым сервисом в 2013 году.
В 2017 году компания запустила сервис проката Redbox On Demand, который не требует ежемесячной подписки, но позволяет пользователям покупать или арендовать премиум-контент, начиная с 1,99 долларов США за прокат. Сервис позволяет зарабатывать очки , чтобы использовать в реальных киосках компании.
Компания сообщает, что Redbox является лидером рынка проката фильмов, в среднем около 1 миллиона прокатов в день. В 2019 году Redbox объявил о планах по финансированию и разработке оригинального контента для нескольких жанров, включая боевик, комедию и неизвестность / триллеры.