пятница, 26 июня 2020 г.

Новый автомобильный радар обнаруживает опасность по углам


Используя радар, обычно используемый для отслеживания скоростных и быстрых шаров, исследователи разработали автоматизированную систему, которая позволит автомобилям заглядывать за углы и определять встречное движение и пешеходов.




Система, легко интегрируемая в современные транспортные средства, использует доплеровский радар для отражения радиоволн от поверхностей, таких как здания и припаркованные автомобили. Сигнал радара попадает на поверхность под углом, поэтому его отражение отражается, как биток, ударяясь о стену бильярдного стола. Сигнал продолжает ударять объекты, спрятанные за углом. Часть радиолокационного сигнала отражается от детекторов, установленных на автомобиле, что позволяет системе видеть объекты за углом и определять, движутся они или нет.

«Это позволит автомобилям видеть закрытые объекты, которые сегодняшние лидарные датчики и датчики камеры не могут записать, например, позволяя автомобилю с самостоятельным вождением видеть вокруг опасного перекрестка», - сказал Феликс Хайде, доцент кафедры информатики в Принстонском университете и один из них. исследователей. «Радарные датчики также относительно дешевы, особенно по сравнению с лидарными датчиками, и масштабируются для массового производства».

В документе, представленном 16 июня на этой конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR), исследователи описали, как система способна различать объекты, в том числе автомобили, велосипедистов и пешеходов, и определять их направление и встречную скорость.

«Предложенный подход позволяет предупреждать о столкновениях для пешеходов и велосипедистов в реальных сценариях автономного вождения - до их наблюдения с помощью существующих датчиков прямой видимости», - пишут авторы.

В последние годы инженеры разработали множество сенсорных систем, которые позволяют автомобилям обнаруживать другие объекты на дороге. Многие из них полагаются на лидар или камеры, использующие видимый или ближний инфракрасный свет, и такие датчики, предотвращающие столкновения, в настоящее время распространены на современных автомобилях. Но оптическое зондирование сложно использовать, чтобы обнаружить предметы вне зоны видимости автомобиля. В более ранних исследованиях команда Хайде использовала свет, чтобы видеть предметы, спрятанные за углами. Но эти усилия в настоящее время не практичны для использования в автомобилях, поскольку они требуют мощных лазеров и ограничены короткими расстояниями.

При проведении этого более раннего исследования Хайде и его коллеги интересовались, возможно ли создать систему для обнаружения опасностей за пределами прямой видимости автомобиля, используя радиолокатор изображения вместо видимого света. Потери сигнала на гладких поверхностях значительно ниже для радарных систем , и радар является проверенной технологией для отслеживания объектов. Проблема заключается в том, что пространственное разрешение радара, используемое для изображения объектов по углам, таких как автомобили и велосипеды, является относительно низким. Тем не менее, исследователи считают, что они могли бы создать алгоритмы для интерпретации данных радара, чтобы позволить датчикам функционировать.

«Алгоритмы, которые мы разработали, очень эффективны и подходят для автомобильных систем текущего поколения», - сказал Хайде. «Таким образом, вы можете увидеть эту технологию уже в следующем поколении транспортных средств».

Ищите качественную сантехнику, тогда Вам в магазин santehshop.kiev.ua. На сайте предоставлен большой выбор сантехники различных производителей и моделей. Например новая модель подвесного унитаза roca meridian