пятница, 26 июня 2020 г.

Под давлением Google платит несколько торговых точек по новостной контент


В четверг Google объявил о своих планах платить некоторым новостным организациям за контент, отходящий от прежней практики, после давления со стороны правительств и групп СМИ по всему миру.





Хотя подробности плана не были известны, этот шаг может представлять собой значительный сдвиг со стороны интернет-гиганта и следует за инициативами Facebook и Apple по созданию новостных продуктов в партнерстве со СМИ.

Google заявил, что заплатит медиа-партнерам в трех странах и покроет расходы на платные новостные сайты, чтобы предоставить пользователям бесплатный доступ к специализированному новостному приложению.

По словам технологического гиганта, программа начнется с «местных и национальных публикаций в Германии, Австралии и Бразилии» и в скором времени расширится до большего числа стран.

«Активная новостная индустрия имеет значение - возможно, сейчас больше, чем когда-либо, поскольку люди ищут информацию, на которую они могут рассчитывать в условиях глобальной пандемии и растущей обеспокоенности по поводу расовой несправедливости во всем мире», - сказал Брэд Бендер, вице-президент Google по новостным продуктам. управление.

По словам Бендера, Google намеревается заплатить за «высококачественный контент для новых новостных событий, которые появятся в конце этого года», чтобы позволить медиа-группам «монетизировать свой контент с помощью расширенного опыта рассказывания историй».

Новости индустрии беды

Этот шаг связан с унаследованными новостными организациями, которые борются со снижением читательской аудитории и сталкиваются с проблемами в цифровой экосистеме, где в доходах от рекламы доминируют технические платформы, такие как Google и Facebook.

Google обвиняют в том, что он откачивает доходы онлайн от новостных организаций, и столкнулся с судебными разбирательствами во Франции и Австралии за отказ платить новостным организациям за контент.

Инициатива Google по установлению партнерских отношений с новостными организациями сопровождается множеством устаревших изданий, которые борются со снижением читательской аудитории. Калифорнийский гигант возразил, что он помогает привлечь трафик и доходы на новостные сайты в Интернете. Он также объявил о нескольких усилиях по оказанию помощи журналистике в рамках своей инициативы новостей Google.

Движение Google произошло после того, как в прошлом году Facebook заявил, что в партнерстве с медиа-группами создаст «вкладку новостей» для продвижения журналистики и пресечения потока дезинформации.

В 2015 году Apple запустила свое новостное приложение, которое помогает продвигать подписку на СМИ, а в 2019 году добавила платный сервис Apple News +, который делится доходами с издателями газет и журналов.

Первоначальные партнеры Google включают Spiegel Group в Германии и бразильскую компанию Diarios Associados. Австралийские издатели Schwartz Media, The Conversation и Solstice Media также входят в число партнеров, сообщает общественное вещание ABC.

Покупайте тоько качественную косметику и парфумерию lancome в официальном интернет магазине sellbrands.ru.