вторник, 14 июля 2020 г.

Идея Facebook запретить политическую рекламу перед выборами никому не нравится


Гражданские правозащитные организации быстро критиковали план, который Facebook Inc. взвесил, чтобы остановить политическую рекламу перед выборами в США, заявив, что запрет мало что даст для разгульной ненавистнической речи и дезинформации в социальной сети.





Правозащитники считают, что реклама может даже усугубить подавление избирателей.

«@Facebook утверждает, что заботится о свободе слова, но скорее ограничит политическую речь , чем возьмет на себя ответственность за сдерживание ненавистнических высказываний, подавление и дезинформацию избирателей», - написал Рашад Робинсон, президент Color of Change.

«Это ничто иное, как отвлечение», - добавил Деррик Джонсон, президент Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей. «Это не касается их платформы, используемой белыми сторонниками превосходства и других групп ненависти, и не препятствует политическим кампаниям и местным или иностранным организациям пропагандировать дезинформацию избирателей и вмешиваться в наши выборы».

В течение нескольких недель лидеры гражданских прав подвергались критике со стороны Facebook за то, что, по их словам, компания не смогла должным образом обеспечить соблюдение своей политики в отношении ненавистнических высказываний и информации, направленной на то, чтобы помешать участию избирателей. Гигант социальных сетей рассматривает запрет на политическую рекламу в дни, предшествующие президентским выборам в США, как способ сократить распространение вирусной дезинформации и подавления избирателей, считают люди, знакомые с мнением компании.

По словам критиков, этот план не решит большую проблему Facebook, которая заключается в том, чтобы устранять ненавистнические высказывания и дезинформацию более регулярно и целостно. Подавляющее большинство оскорбительного контента и других спорных публикаций представлено в виде обычных сообщений с собственных страниц пользователей или политиков, а не платных рекламных объявлений, что означает, что запрет на рекламу не повлияет на эти сообщения.

«Отключение политической рекламы не решит проблему подавления избирателей в реальном времени и дезинформации избирателей, которую мы уже регулярно наблюдаем», - сказала Ванита Гупта, президент Лидерской конференции по гражданским правам и правам человека. Гупта сказал, что важно, чтобы Facebook рассмотрел ряд вариантов решения проблемы честности выборов, но компания должна предпринять более агрессивные действия против таких замечаний, как те, что президент США Дональд Трамп сделал в пятницу утром на Facebook, в которых он назвал бюллетени для голосования по почте " формула для проведения выборов ".

«Компания должна решать текущие проблемы», - сказала она. Недавняя проверка показала, что Facebook не смог реализовать свою собственную политику подавления избирателей, когда дело касалось предыдущих постов Трампа.

Временный запрет на политическую рекламу также может затруднить борьбу с дезинформацией в самый важный момент перед выборами. «В соответствии с этим предложением президент мог использовать обычные посты для подавления голосования по почте (как он это сделал сегодня), но демократы не могли показывать рекламу, побуждающую людей возвращать свои почтовые бюллетени», - говорит Роб Флаэрти, цифровой директор кампании кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена. чирикал. Президентская предвыборная кампания не ответила на запрос о комментариях.

По словам знакомых людей, отключение рекламы все еще только обсуждается, и вполне возможно, что политика Facebook не изменится. Но внедрение отключения электроэнергии стало бы серьезным сдвигом для компании, которая до сих пор придерживалась политики не проверять факты рекламы политиков или их кампаний, ссылаясь на необходимость рынка идей, где общественность сама решает, во что верить. , Это вызвало критику со стороны законодателей и адвокатов, которые говорят, что политика означает, что реклама на платформе может использоваться для распространения лжи и дезинформации.

Сотни рекламодателей в настоящее время бойкотируют рекламные продукты Facebook из-за жалоб на политику компании. Встреча на этой неделе между руководителями Facebook и лидерами гражданских прав, которые организуют бойкот, не удалась.

Отключение рекламы перед выборами распространено в других частях света, в том числе в Великобритании, где глава политики Facebook Ник Клегг когда-то был заместителем премьер-министра. Представитель Facebook отказался от комментариев.

Facebook является важным выходом для политиков, особенно в то время, когда многие люди застряли дома, а предвыборные митинги представляют потенциальную опасность для здоровья из-за коронавируса. В 2016 году Трамп использовал рекламу в Facebook и возможности таргетинга компании, чтобы донести до миллионов избирателей индивидуальные сообщения, и эта стратегия, как считают некоторые, помогла ему победить на выборах.

Но политическая реклама - очень маленькая часть бизнеса Facebook. По последним данным компании, за последние 90 дней Трамп и Байден потратили на рекламу 29,2 миллиона долларов. Напротив, Facebook за последний квартал заработал более 17 миллиардов долларов.

Политическая реклама была сложной проблемой для онлайн-платформ, и многие из них использовали разные подходы. Twitter Inc. запретил большинство политических объявлений, но по-прежнему продает некоторые «основанные на причинах» объявления, которые касаются экономических, экологических или социальных вопросов. YouTube уже продал рекламное место на своей домашней странице кампании Трампа за дни, предшествовавшие ноябрьским выборам - сделка, которая гарантирует, что Трамп будет хорошо виден на видео-сервисе, когда люди начнут голосовать.

Развратные зрелые дамы